Работа кафе и ресторанов в период карантина: ответы юриста о российских законах во время коронавируса

Светский аут

На прошлой неделе Минпромторг выпустил рекомендацию для владельцев торговых точек в период распространения коронавируса. По новым правилам рестораторы обязаны увеличить расстояние между столами так, чтобы посетители сидели не менее чем в метре друг от друга. Гостей будут пускать в заведения общепита только после мытья рук или обработки дезинфицирующим средством, рабочее помещение и инвентарь должны тщательно обрабатывать дезинфицирующими средствами.

Официанты получили право отказывать в обслуживании клиентам с признаками простудных заболеваний и ОРВИ, а их самих также не допустят до работы при наличии малейших симптомов заболевания. Помимо этого от работы отстранили персонал, который за последние две недели выезжал из России в страны с высоким уровнем заболеваемости. Посетителям старше 60 лет рекомендовали полностью воздержаться от посещения ресторанов и точек общепита.

О1

Несмотря на беспрецедентные меры санобработки, многие рестораны теряют прибыль из-за оттока посетителей. В марте показатели выручки ресторанов уже упали на 30–90%, сообщили «Известиям» в Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО). Многие в текущих условиях переключились на доставку: «Яндекс.Еда» и Delivery Club фиксируют всплеск новых подключений.

— По итогам прошлой недели количество заявок от ресторанов, желающих подключиться к платформе Delivery Club, выросло более чем в три раза по сравнению со средним показателем предшествующих будних дней марта. Более 40% запросов сформировано ресторанами Москвы и Московской области — этот показатель выше традиционного на 10–15%, — сообщили в пресс-службе Delivery Club.

Сервис снизил комиссию для новых ресторанов, а также предложил им меры маркетинговой поддержки. С учетом текущей ситуации службы доставки переходят на бесконтактную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector