КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ.

г. Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, «Московская биржа»

Независимая премия на лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm 2018 представляет: «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ». Первая костюмированная бизнес-конференция.


Ключевая тема

Инфлюенсеры – «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании.

Для кого?

Для вас, если вы рулите интегрированными коммуникациями в вашей компании, работаете с HR-брендом, если в сфере ваших профессиональных интересов - построение системы внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, формирование лояльности и вовлеченности персонала.

Про что?

Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.

Почему в костюмах?

Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.

Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали.

Интерактив будет?

Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки.

После обеда - защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.

Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей!

Топ-10: темы выступлений спикеров и экспертов
  • Цифровизация и геймификация в корпоративных коммуникациях. Тренды и перспективы роста.
  • Визуальное мышление победило. Правильные картинки для корпоративных коммуникаций. Технологии и форматы.
  • Сторителлинг как универсальный формат подачи корпоративной информации. Что и как с нами делают истории.
  • Интерактив, игра, иммерсив, плейбэк – новые форматы проведения внутренних мероприятий: что на самом деле повышает отдачу от собраний и совещаний?
  • ХYZ – теория поколений и внутренние коммуникации. Методы вовлечения и увлечения.
  • Раскиньте сети – найдите инфлюенсеров: продвижение корпоративных ценностей и традиций.
  • Волонтерство и социальные проекты: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные. Проекты, которые меняют мир.
  • ЗОЖ как корпоративная философия. Вытаскиваем глубинные смыслы спорта - нового мотиватора и центра коммуникаций.
  • Слияние внешних и внутренних коммуникаций. Социальные сети победили - граница больше не на замке. Опасности и выгоды для компаний. И снова про работу с инфлюенсерами.
  • Employer brand development: стратегия, коммуникации, маркетинг в одном флаконе. Где и как выращивать универсальных специалистов.
Кого мы пригласили выступить на конференции*


Екатерина Грачева,
руководитель отдела развития бренда работодателя «Альфа-Банка», внутренний коуч

Мария Мазанская,
руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа

Сергей Карпов,
руководитель регионального управления по работе с персоналом ПАО «Промсвязьбанк»


Андрей Кочеров,
директор по корпоративным коммуникациям ОМК

Олег Базалеев,
руководитель управления внутренних коммуникаций и устойчивого развития Nordgold

Тимур Юсупов,
шеф-редактор специальных проектов, «Транснефть»


Елена Дугина,
бизнес-тренер, консультант

Сергей Худовеков,
партнер, лидер HR-практики в Paper Planes Consulting Agency

Дмитрий Комендантов,
эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций, член исполкома РАСО


Лариса Рудакова,
президент, управляющий партнер, коммуникационная группа «МедиаЛайн»

Анна Несмеева,
создатель и руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

Хотите участвовать? А концепцию костюма уже придумали?
Зарегистрироваться