КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ.

г. Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, «Московская биржа»

Независимая премия на лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm 2018 представляет: «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ». Первая костюмированная бизнес-конференция.


Ключевая тема

Инфлюенсеры – «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании.

Для кого?

Для вас, если вы рулите интегрированными коммуникациями в вашей компании, работаете с HR-брендом, если в сфере ваших профессиональных интересов - построение системы внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, формирование лояльности и вовлеченности персонала.

Про что?

Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.

Почему в костюмах?

Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.

Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали.

Интерактив будет?

Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки.

После обеда - защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.

Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей!

Программа
  • 10.30-11.00 – Регистрация участников.
  • 11.00-13.00 — Кластер мастерских по созданию контента для решения актуальных коммуникационных задач. Спрашиваем, пробуем сами, собираем лайфхаки.

Ведущие и темы мастерских
  • 1. Лиза Улитенко, эксперт по визуальным коммуникациям
    «Визуальное мышление: как выглядят «правильные» картинки?»
  • 2. Елена Малькова, консультант по организационному развитию
    «Практичные инструменты для работы со смыслами. Трансляция сотрудникам «сложных» тем»
  • 3. Илья Недоля, эксперт по видео-коммуникациям «Снимайте сами – это просто! Смарт-видео для решения коммуникационных задач в компании»
  • 4. Алексей Урванцев, эксперт по публичным выступлениям
    «Публичные выступления: экспресс-подготовка. К неудобным вопросам – в том числе»
  • 5. Paper Planes
    «Корпоративный smm – имитация, утопия или реальная возможность заявить о себе?»
  • 6. Татьяна Постникова, эксперт по корпоративным медиа, «МедиаЛайн»
    «Контент, который все хотят: правила яркой упаковки информации в газете и журнале»
  • 7. Юрий Звягинцев, медиа-эксперт
    «Технологии для «поточного» производства контента высокого качества»

  • 13.00 – 14.00 – Обед.
  • 14.00-17.30 — Защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.


Спикеры и темы выступлений:
  • 1. Мария Мазанская, Московская биржа
    «Мопсы»: второе пришествие. О геймификации в корпоративных коммуникациях»
  • 2. Олег Базалеев, NordGold
    «Как сторителлинг стал универсальным форматом подачи информации. Что с нами делают истории и как именно они это делают»
  • 3. Сергей Худовеков, Paper Planes
    «Инфлюэнсеры: как создавать агентов влияния для коммуникаций внутри компании?»
  • 4. Анна Амелькина, банк «Открытие»
    «Слияние корпоративных культур: инфлюэнсеры как главная движущая сила процесса»
  • 5. Панель «Волонтерство: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные»
  • Модератор:
    Дмитрий Комендантов, независимый эксперт
  • Спикеры:
    Сергей Карпов, Промсвязьбанк
    Элина Полухина, рекламная группа компаний RCG
    Дарья Топильская, Локотех
  • 6. Андрей Кочеров, директор по коммуникациям, ОМК
    «ЗОЖ как корпоративная философия. Все бегут и я бегу! Но куда, а главное – зачем? Глубинные смыслы спорта как одного из сильнейших мотиваторов»
  • 7. Елена Дугина, бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер ICONSULTING
    «Социальный капитал: работа с эмоциональным интеллектом. Что требуется от лидеров изменений в эпоху турбулентности»
  • 8. Ольга Нагайцева и Илона Невинская, консалт-студия «Действующие лица»
    «Зачем мы учимся? Какие форматы помогают знаниям проникнуть в мозг? От кого мы готовы «брать» новое и заряжаться идеями?»

  • Финал дня — подведение итогов премии InterComm!
  • 17.30-18.00 – Сбор и регистрация участников.
  • 18.00 – 20.00 – Торжественная церемония награждения победителей.


  • Кого мы пригласили выступить на конференции*


    Лариса Рудакова,
    президент, управляющий партнер, коммуникационная группа «МедиаЛайн»

    Мария Мазанская,
    руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа

    Сергей Карпов,
    руководитель регионального управления по работе с персоналом ПАО «Промсвязьбанк»


    Анна Несмеева,
    создатель и руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

    Андрей Кочеров,
    директор по корпоративным коммуникациям ОМК

    Олег Базалеев,
    руководитель управления внутренних коммуникаций и устойчивого развития Nordgold


    Елена Дугина,
    бизнес-тренер, консультант

    Сергей Худовеков,
    партнер, лидер HR-практики в Paper Planes Consulting Agency

    Дмитрий Комендантов,
    эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций, член исполкома РАСО