Победители InterComm 2018 в номинации «Точка роста»

Победитель: Компания «Бонава Санкт-Петербург» с проектом «Performance management: управление через диалог»

Bonava: портал для объединения

Компания Bonava стала победителем в номинации «Точка роста» с проектом информационного портала для сотрудников.

Информационный портал Insite — основной инструмент внутренних коммуникаций в компании 2018 году. Цель его создания — внедрение системы осознанного и структурированного управления эффективностью сотрудников, помогающей развивать и мотивировать персонал компании, способствующей развитию корпоративной культуры и бренда работодателя.

Онлайн-система позволяет отслеживать статус по процессу, а также формировать отчетность по ключевым показателям: планы достижений, уровень развития компетенций, переход на новый уровень мышления — от «знаю» к «осознанно делаю», переход от количественных измерений к качественным.

В результате создан единый автоматизированный инструмент управления эффективностью в онлайн-режиме, сокращающий бумажный документооборот и ускоряющий процессы согласования планов, а также помогающий выстраивать планы по развитию и обучению сотрудников.

Процесс управления эффективностью тесно связан с другими процессами (подбор, адаптация, обучение, планирование преемственности). Система является драйвером бизнес-результата, помогает мотивировать сотрудников, способствует развитию корпоративной культуры и бренда работодателя. Опрос сотрудников, проведенный независимым провайдером, свидетельствует о росте удовлетворенности сотрудников результатами работы и повышении качества взаимодействия внутри компании.

Проект распространяется на всех сотрудников Bonava, во всех регионах присутствия компании кроме Германии: Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия, Германия, Эстония, Латвия и Санкт-Петербург. В работу над проектом входила адаптация и формирование контента для российского подразделения компании (290 человек), а также работа над общей структурой и визуализация портала.

 

Диплом II степени: Ассоциация «Русский Свет» с проектом «Конкурс профессионального мастерства для сотрудников сбытовых подразделений «Властелин продаж»

Русский свет: Властелины продаж

Второе место в номинации «Точка роста» — проект «Властелины продаж Ассоциации «Русский свет».

В 2017 году перед дирекцией по персоналу компании встала непростая задача – полностью перестроить систему обучения новых сотрудников, отказавшись от очных тренингов в пользу обучения на местах, без отрыва от работы.

Как это сделать оперативно? Как при этом не растерять с таким трудом подобранных новичков? Как сохранить ценный опыт и сделать его доступным для каждого? Решением стал конкурс профессионального мастерства «Властелин продаж». С его помощью планировалось решить сразу несколько задач: мотивировать новичков обучаться самостоятельно на рабочем месте, а опытных сотрудников — делиться экспертизой; контролировать текучесть кадров и обеспечить выполнение плановых показателей после испытательного срока; создать новую систему обучения и сохранить базу знаний. Проект был направлен на сотрудников сбытовых подразделений во всех регионах присутствия — 2800 человек и 107 филиалов компании.

Результатом стало выполнение всех поставленных задач, а также выпуск Методического пособия по продажам, в которое вошли кейсы конкурса «Властелин продаж» и другие учебные материалы. Экземпляры пособия есть в каждом сбытовом подразделении и являются рабочим инструментом для обучения базовым профессиональным навыкам. В 2019 году компания планирует запустить аналогичный конкурс профессионального мастерства для управленческого состава «Властелин управления персоналом».

 

 

Диплом III степени: Группа компаний «ЛокоТех» за Молодежный конкурс инновационных проектов «Точки роста» 

ЛокоТех: точки роста

Третье место в номинации — компания «ЛокоТех» и молодежный конкурс инновационных проектов «Точки роста» для сотрудников компании не старше 30 лет и студентов университетов путей сообщения. Он проводится во всех регионах присутствия компании и охватывает 318 человек. Задачи конкурса – популяризация научно-техническое и инновационной деятельности среди сотрудников, повышение эффективности производственного процесса и снижение затрат, повышение уровня вовлеченности молодых работников, тиражирование передового опыта среди предприятий группы компаний, развитие взаимодействия между «ЛокоТех» и профильными ВУЗами.

Конкурс проводился по двум направлениям: оптимизация процессов сервисного обслуживания и ремонта тягового подвижного состава; использование прорывных технологий в производственном процессе. В финал вышли 12 проектов, которые решают практические задачи компании, содержат инновационные технологии, имеют экономическое обоснование и перспективу массового тиражирования.

В результате на конкурс было подано 85 проектов, почти четверть решений, предложенных молодыми специалистами и студентами, получили распространение на предприятиях группы, 59% молодых сотрудников строят долгосрочные планы на работу в компании. Прямой экономический эффект от внедрения проектов участников конкурса составил (по состоянию на 30 июня 2018 года) более 20 миллионов рублей.