ФГУП ГХК: Главное – хорошая команда

Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» (ФГУП «ГХК») в номинации «Общий знаменатель» представляет свой проект «Главное – хорошая команда: система корпоративных пабликов ГХК в соцсетях.

Проект существует с 2016 года. И за это время за счет подписчиков пабликов ГХК в социальных сетях количество получателей корпоративного контента выросло в несколько раз и превышает 6 тыс. человек. Это люди, которые знакомятся с новостями о предприятии в социальных сетях.

По результатам фокус-групп в начале 2017 года, менее 10% знали о наличии у предприятия площадок в социальных сетях. Социсследования 2018 года показали, что более 30% работников ГХК и ЗХО являются подписчиками пабликов в одной или более социальных сетях.