“Балтика” обновила журнал

Пивоваренная компания “Балтика” в номинации “Общий знаменатель” представляет свой корпоративный онлайн журнал «Моя БАЛТИКА». Проект стартовал 28 апреля этого года – электронное издание пришло на смену бумажной версии, которая выпускалась в компании много лет. Новый онлайн журнал пришелся по вкусу читателям, так как предлагает знакомиться с корпоративными ценностями и новостями в нескучных игровых форматах. Например, в виде викторин и тестов на темы пивоварения.

Согласно данным компании, число уникальных пользователей журнала превысило количество сотрудников компании. Это объясняется двумя факторами: герои статей делают репосты на личных страницах в соцсетях, и их фолловеры тоже читают эти материалы; люди, рассматривающие «Балтику» как потенциального работодателя, заходят на сайт онлайн-журнала со страницы поиска и читают статьи.