Итоги «народного голосования»

Уже второй год, в рамках премии INTERCOMM мы предлагаем нашим подписчикам, участникам Сообщества внутренних коммуникаторов, оценить видео-презентации проектов, представленных на конкурс.

В этом году в голосовании участвовало 34 из 45 поданных на конкурс проекта.

Победитель народного голосования определяется путем подсчета простого большинства голосов, поданных за ролики, опубликованные на официальном YouTube канале Сообщества внутренних коммуникаторов.

Вчера, 12 ноября сбор голосов за лучший ролик завершен. Предлагаем вам познакомиться с проектом, победителем народного голосования.

Им стал ролик «ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ» компании ЧАЙХОНА №1. Он победил со счетом 337 лайков (на 10.00  13.11.2017)

Прилагаем скриншоты плейлиста с результатами голосования (на 10.00 13.11.2017)