«Улей» – корпоративная социальная сеть «Билайн»

Продолжаем представление проектов, поданных в этом году на премию INTERCOMM-2017

Сегодня мы представляем проект ПАО «ВымпелКом»

Номинация       «Сила притяжения»

Название проекта         «Улей» – корпоративная социальная сеть «Билайн»

Улей – строим знания о продукте и развиваем корпоративную культуру современным средствами.

«Улей» – корпоративная cоциальная сеть «Билайн». Служит для решения рабочих вопросов сотрудников и коммуникации.

Мы используем «Улей» для:

  • Информирования о внутренней жизни компании
  • Повышения знаний о продуктах компании
  • Продвижения ценностей компании
  • Развития института послов бренда. Формирования и легендирования собственных лидеров мнений
  • Агрегации знаний. Best practice. Экспертизы
  • Избегания дублированной работы
  • Быстрого решение рабочих вопросов. Взаимопомощи в работе
  • Управления рабочей коммуникацией
  • Создания альтернативы незащищенным каналам коммуникации (ВК, ФБ, ОК)
  • Создания альтернативы тяжёлым каналам коммуникации (e-mail, личные встречи)
  • Налаживания горизонтальных связей. Активной среда для общения между руководством и рядовыми сотрудниками
  • Возможности общаться с единомышленниками, проверять свои знания в беседах и обсуждениях
  • Канализации негатива
  • Реферального рекрутинга

Контент социальной сети становится главным инструментом решения поставленных задач. «Поучая, развлекая» — принцип работы в «Улье».

Улей – активная среда для общения между руководством и рядовыми сотрудниками. Это возможность общаться с единомышленниками, проверить свои знания в беседах и обсуждениях. География, часовой пояс и график работы не являются преградой. Для этого существует множество тематических, региональных, структурных групп: «Монобренд», «Новости ЦПК», «Запад», «Новости B2B», «Билайн Университет», «Комплаенс Клуб» и др.

 

В январе 2017 года запущена группа Digital life – блог, который ведет вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд. В группе размещается информация о новостях в сфере диджитал: как и что запускает компания, что важного происходит в digital внутри «Билайн», как и чем живет digital-индустрия во всем мире, новости с ключевых мировых мероприятий о digital и телекоме – горячие заметки о самом важном и интересном из первых уст. Руководство становится открытым и понятным.

Для вовлечения сотрудников мы используем:

  • развитие каналов информирования
  • поощрение активистов
  • офлайновые мероприятий
  • модерирование контента
  • быстрое решение рабочих вопросов
  • контент в формате социальных сетей
  • управление рабочей коммуникацией
  • best practice
  • налаживание горизонтальных связей
  • агрегация знаний
  • экспертиза
  • игровые механики

На старте работы «Улья» корпоративной социальной сетью ежемесячно пользовалось 12% сотрудников. Сегодня ежемесячно получают информацию из «Улья» уже 66% сотрудников компании. А это 13 000 потенциальных послов бренда, которые владеют знаниями о ценностях и продуктах компании. «Улей» служит точкой вовлечения и вдохновения сотрудников. Корпоративная соцсеть стала одним из ключевых каналов коммуникации сотрудников.