От управления по целям к управлению по ценностям

Продолжаем представление проектов, поданных в этом году на премию INTERCOMM-2017

Сегодня мы представляем проект Агентства Comunica, реализованный для ПАО «Московская Биржа»

Номинация       «Приоритетный выбор»

Название проекта         «От управления по целям к управлению по ценностям»

Сегодня Московская Биржа играет ключевую роль в развитии российского финансового сектора. Стратегия 2015 – 2020 предполагает, что Биржа должна стать международным центром привлечения капитала, ценообразования, расчетов во всех классах российских активов. Необходимо предлагать клиентам Биржи инструменты, сервисы, которые отвечают меняющимся потребностям рынка. Эти амбициозные цели – вызов для каждого из сотрудников Группы.

Одним из важнейших направлений стратегии является развитие корпоративной культуры, которая позволит сделать такие амбициозные задачи реальностью. Изменения в области корпоративной культуры были начаты с актуализации корпоративных ценностей Группы в конце 2015 года.

Проблематика: на момент старта кампании сотрудники воспринимали Биржу нединамичной организацией. Внутренняя разобщенность, неготовность к изменениям – такие факторы отметили сотрудники в корпоративном исследовании вовлеченности и лояльности, что мешает динамичному развитию и создаёт преграды в достижении бизнес-целей.

Чтобы новые ценности стали принципами работы для 1500 сотрудников Московской Биржи, в январе 2016 года департамент внутренних и внешних коммуникаций запустил комплексную внутрикорпоративную кампанию по популяризации ценностей. мы реализовали устойчивую и комплексную стратегию, превратившую осведомленность в понимание; понимание — в вовлеченность и, наконец, вовлеченность — в действие.

Цель коммуникационной кампании: изменить восприятие внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников, показать людям новый курс, который поощряет активный, новаторский подход в работе, «жизнь по ценностям».

По окончанию кампании индекс еNPS (employee Net Promoter Score), основной показатель лояльности сотрудников, составил 43% и вырос на 11% по сравнению с мартом 2016 года. По результатам проекта больше 80% сотрудников узнали о ценностях и смогли их перечислить, а больше 70% подтвердили, что компания меняется.