ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЖЮРИ 2017

Представляем вам компетентное жюри 2017. В этом году именно они будут строго, но справедливо оценивать проекты, претендующие на звание лучшего.

По традиции, в состав жюри премии вошли представители компаний, победивших в 2016 году, и независимые эксперты по внутренним коммуникациям.

Итак, встречайте:

 

Ирина Эпова, главный менеджер по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа
10 лет работает в области корпоративных коммуникаций. Проекты, которые возглавляла и вела Ирина, неоднократно становились лауреатами и победителями престижных премий в области корпоративных коммуникаций: InterComm, Серебряный лучник, People Investor. Более 6 лет занимается внутренними коммуникациями в ЕВРАЗе. Специализируется на комплексных коммуникационных кампаниях для сотрудников.PR-поддержка исследования вовлеченности, пропаганда безопасных методов работы, популяризация бережливого производства, запуск проектов, контент для которых готовят сотрудники, – вот далеко не полный перечень направлений, за которые отвечает Ирина.В 2016 году проект «Неделя безопасности» завоевал премию INTERCOMM в номинации «Образ жизни»
 
  Мария Плотникова, заместитель начальника отдела информационных проектов Управления общественных связей, Федеральная антимонопольная служба
В 2016 году проект «Социальный атлас» занял первое место в номинации «Приоритетный выбор».В 2009 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психология».Карьеру внутреннего коммуникатора начала в Департаменте по работе с персоналом Россельхозбанка.
В Федеральной антимонопольной службе работает с 2013 года в должности заместителя начальника отдела информационных проектов Управления общественных связей.Является главным редактором внутреннего портала, курирует проекты по вовлеченности, разрабатывает и реализует программы нематериальной мотивации персонала.Ещё один проект Марии также стал призёром премии INTERCOMM.В 2013 году конкурс профессионального мастерства «Моя полезная инициатива» занял 2 место в номинации «Приоритетный выбор».
Мария Давлетшина, руководитель отдела подбора и развития персонала, АО «Фирма «АйТи». Информационные технологии»

В 2016 г. проект «АйТи во все времена» стал победителем в номинации «Выбор сообщества».
Опыт в области управления персоналом с 2004 г., с 2006 г. работает в ГК АйТи. Возглавляет отдел подбора и развития персонала.

Основные направления работы Марии: организация подбора, оценки и обучения персонала, проекты по управлению вовлеченностью и развитию внутренних коммуникаций.

Принимала участие в подготовке и реализации проектов АйТи, которые стали лауреатами премии INTERCOMM в 2016, 2014, 2011 гг

 
  Ксения Иконникова, вдохновляющий менеджер и архитектор корпоративного портала, Банк Точка (ФГ «Открытие») 

В 2016 году проект «Онбординг новых сотрудников» завоевал премию INTERCOMM в номинации «Сила притяжения».

В течение 7 лет работает на границе HR и ИТ. В Точке ведет проекты, направленные на повышение вовлеченности и связанные с нематериальной мотивацией сотрудников, в том числе с помощью возможностей корпоративного портала.
Из наиболее успешных проектов можно отметить онбординг новых сотрудников, месяц здоровья, digital квесты на корпоративном портале.

Ольга Железнова, директор по развитию КГ «МедиаЛайн» 
Как журналист и редактор начала работу в СМИ в 1999 году. С 2005 года специализируется на корпоративных и отраслевых изданиях.Как менеджер медиапроектов принимала участие в запуске более двух десятков различных газет и журналов, электронных изданий и порталов.
В данный момент в сферу ответственности входит разработка коммуникационных стратегий, концепций развития существующих корпоративных медиа и новых проектов, в том числе печатных и электронных изданий b2b, b2p и b2c направленности, корпоративных мобильных приложений, видео и др.
 
  Владимир Владимирович Кохан, коммерческий директор Digital Design.

Высшее образование Владимир получил в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана на факультете «Информатика и системы управления».
Приступил к работе в компании в 2010 году на позиции бизнес-аналитика. Постепенно Владимир успешно продвигался по карьерной лестнице Digital Design, проходя должности руководителя проектов, на которой управлял проектами разного масштаба, в том числе и по теме внутренних коммуникаций, менеджера по развитию бизнеса, затем — директора по развитию.
Работал в компании с крупными государственными и коммерческими структурами.
При его участии разработаны многие продукты компании: «Корпоративное СМИ», «Мобильный регион» , ИСКО «Ареопад», а также реализованы проекты по внутренним коммуникациям для компаний Северсталь, РЖД, ФГК и других.