Включайся!

Продолжаем представление проектов, поданных в этом году на премию INTERCOMM-2017

Сегодня мы представляем проект ООО «Домашние деньги»

Номинация «Особый взгляд»

Название проекта         «Включайся!»

Проект был запущен в год 9-тилетия компании «Домашние деньги», в конце 2016 года и в преддверии юбилейного для нас 2017 года. Следующий, юбилейный, 2017 год для нашей компании – год перезагрузки и начала нового витка в ее истории.

Слоган проекта: «Включайся на полную мощность!»

Мы решили, что нам нужны драйверы!

  • Как собрать фокус-группу, которая будет продвигать все проекты компании, активно участвовать в корпоративной жизни и вовлекать окружающих коллег?
  • По каким принципам отбирать таких сотрудников?
  • Как сделать так, чтобы в каждом городе присутствия компании были такие люди?

Ответы на эти вопросы мы наши в проекте  «Включайся!»

Что значит быть включенным?

Включенные – это особая категория сотрудников, неравнодушных и лояльных, преданных своей работе и Компании. Это наши коллеги, которые прониклись корпоративной культурой нашей Компании и транслируют ее среди своего окружения. Это те, кто не просто разделяет наши корпоративные ценности, но и следует им каждый свой день! Это те, кто активно вовлекает и окружающих коллег в эту яркую корпоративную жизнь!

ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА «ФОРМИРУЕМ ИНТЕРЕС»

Коммуникации проекта

В рамках подготовки мы брендировали наш проект и сделали для него отдельную страницу на портале.

Старт проекта был ознаменован появлением в загадочного ролика – это был первый вирусный ролик проекта.

Главный герой ролика – не совсем продуктивный и инициативный сотрудник, откровенно скучает на работе и его ничего не интересует. До тех пор, пока… он не нажал на заветную кнопку «Включиться!». Что следовало за этим? Оставалось додумать нашим коллегам.

И в нашей Компании таких, как герой ролика, в считанные мгновения стало 2600 человек! Ролик распространялся исключительно вирусным способом на портале. Сначала 50 сотрудников HR-дирекции начали делиться им с коллегами, те – с другими. Если ролик «зацепил», то сотрудник жал на кнопку «Включиться!». За неделю «прокрутки» ролика на портале его посмотрели около 3000 раз, а поделились им 1300 сотрудников!

Включение «кнопки» и слова «ВКЛЮЧАЙСЯ» во все коммуникации

Мы внедрили загадочную кнопку «Включайся!» во все коммуникации,  объединили ее с логотипом и даже выпустили с ней годовой календарь. Фрагмент кнопки стал запоминающимся и вызвал у людей стойкие ассоциации с проектом. К моменту запуска проекта в полную силу вопрос «А ты включился?» уже не вызывал непонимания, о проекте знали все сотрудники.

Карта включенных

С момента старта проекта мы разработали интерактивную карту «Включенные регионы», где в онлайн-режиме можно было отслеживать степень «включенности» наших городов и регионов – они подсвечивались разным цветом, а также можно было посмотреть список включенных сотрудников.

Дополнительно были разработаны баннеры, сувенирная продукция и плакаты.

Итогом первого этапа проекта стал опрос, в котором мы выяснили – что значит для наших коллег «Быть включенным?».

ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЕКТА «СОЗДАЕМ КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ»

Уникальный контент

Участники сообщества «Включайся!» стали получателями интересного контента: эксклюзивные инструменты для работы – мотивирующие фразы на каждый день, советы по повышению личной эффективности, подборки фильмов, книг, приложений. В течение месяца мы разогревали наших включенных интересными рассылками.

Запуск второй части ролика

Начало третьего самого важного этапа ознаменовал второй ролик проекта. По нашему замыслу, он должен был показать, что каждый способен на большее. Нужно лишь не упустить ключевой момент, с которого могут начаться значительные и неожиданные перемены как в жизни, так и в работе.

ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА «ВКЛЮЧАЕМСЯ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ»

Итог всего проекта – это запуск «Большой игры», целью которой является выявление максимально эффективных сотрудников, способных брать на себя ответственность и вершить великие дела вместе с компанией!

На протяжении этого этапа включенные сотрудники выполняли различные задания, как в рамках их повседневной работы, так и связанные с их жизнью вне работы. Всего таких этапов было семь. В каждом из них мы вели рейтинг как в индивидуальном, так и в командном зачете.

Еженедельно на портале мы вели репортаж о ходе игры, формируя интерес у тех, кто не попал в эту игру. По итогам каждого этапа определялся победитель, который автоматически попадал в «команду мечты», которой предстояла важная и ответственная миссия в рамках празднования 10-летия Компании в Москве в июле.

Эти сотрудники приняли участие в церемонии открытия гала-ужина, снялись командой в особенном видеоролике, а также зажгли конструкцию-слово «Включайся!», тем самым ознаменовав полное включение всех присутствующих.

Ну и, конечно же, они получили ценные призы в тематике проекта (наличие кнопки «включить-выключить» было обязательным – смартфоны, ноутбуки, мультиварки и т.д.).

Результаты

Проект был горячо воспринят сотрудниками, многие из которых открылись своим руководителям и коллегам совершенно с разных сторон. Мы впервые провели набор такого рода активностей, что дало нам возможность «прощупать» потенциал и желание наших коллег в будущем принимать участие в таких мероприятиях: социальных проектах, проектах по теме ЗОЖ, проектах по популяризации баланса работы и жизни и т.д.

Проведенные опросы показали не только рост вовлеченности сотрудников в целом, но и рост отдельных показателей, важных для компании.

Мы получили массу позитивных отзывов от участников, благодарностей за то, что компания дала сотрудникам площадку для выражения и демонстрации таких действий, способностей, возможностей. По итогам проекта было принято решение активно развивать социальную активность и спортивное направление в регионах.

Об этом – наши будущие проекты для номинирования на InterComm!