Ежегодная межрегиональная конференция менеджеров «Самбери

Продолжаем представление проектов, поданных в этом году на премию INTERCOMM-2017

Сегодня мы представляем второй проект Сети гипермаркетов «Самбери»

Номинация «Сила притяжения»

Название проекта         «Ежегодная межрегиональная конференция менеджеров «Самбери»

Ежегодная межрегиональная конференция менеджеров «Самбери» –  главное деловое событие года. Конференция проводится по окончании финансового года Компании, то есть в конце апреля или в начале мая.

Объединение всех менеджеров «Самбери» на одной площадке, подведение итогов предыдущего года, обсуждение планов на будущие периоды, создание правильной мотивации персонала, воспитание патриотизма и желания работать в этой организации – вот задачи, которые мы ставим перед каждой Конференцией менеджеров.

Важная часть Конференции – церемония вручения ежегодной премии «Золотое яблоко» лучшим сотрудникам за выдающиеся результаты в работе и участие в жизни Компании.

Само событие – это лишь вершина большой работы, проводимой в коллективе в течение года.

В 2017 году, 16 мая,  состоялась юбилейная, V Ежегодная межрегиональная конференция менеджеров «Самбери»

Главным отличием этой конференции от предыдущих стало изменение её главной коммуникации.

В результате анализа состояния корпоративной культуры в Компании был сделан вывод, что корпоративная культура из семейной и предпринимательской смещается в сторону бюрократического типа культуры. Что представляет большую опасность для нашей компании на этапе активного роста.

Результатом «бюрократизации» культуры может стать отчужденность между сотрудниками, переход на официальный, формальный стиль общения, торможение процессов, развитие психологии «от сих до сих». Мы решили переломить эту ситуацию переломить  в корне.

Основным слоганом Конференции 2017 стал призыв «Наши цели ясны, задачи определены. За работу, Самбери!»

Две предыдущие конференции были посвящены миссии и стратегии компании. Теперь же – пора приступать к их реализации и браться за серьёзную работу.

Помимо разнообразных активностей внутри конференции, новинкой этого года стала видеотрансляция мероприятия, во все города присутствия компании, а так же «выход» генерального директора в живой эфир, а затем – и в социальные сети, для прямого общения с сотрудниками наших гипермаркетов.

Результатом реализации проекта стало:

Изменение отношений внутри коллектива.

Вывод бизнес-коммуникаций на новый уровень, благодаря созданию нужного контекста.

Тиражирование крылатых фраз генерального директора, которыми оперируют сотрудники при возникновении ситуаций «от сих до сих».

Появление «веры» в обратную связь.

Развитие, укрепление традиций, создание новых традиций.

Погружение сотрудников в историю Компании, воспитание у сотрудников патриотизма и преданности Компании, чувства долга, желания оставаться в этой организации, хорошо работать, что напрямую влияет на такие показатели как вовлеченность, текучесть, производительность труда. И мы верим, что такие конференции как наша, помогают этого добиться. Сегодня – во всех гипермаркетах и офисах компании звучит гимн «Самбери» (представленный на конференции), а сотрудники – с гордостью носят специальные значки «За работу», которые стали престижной наградой компании.