НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

Номинации Премии
Проекты, представленные на соискание Премии, оцениваются в следующих номинациях:

1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития).
2. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).
3. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности).
4. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).
5. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).
6. «Образ жизни» (проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании). Номинация учреждена в 2013 году
С 2016 году в рамках премии INTERCOMM мы проводим «народное голосование» по выбору самого яркого проекта из числа представленных.
Народное голосование проходит на основании оценок видео-презентаций, представленных участниками конкурса
По решению Оргкомитета в ходе проведения Премии отдельные номинации могут быть добавлены или удалены, о чём участники будут дополнительно проинформированы.

ВНИМАНИЕ: Выбор номинации происходит в зависимости от целей и задач, стоящих перед проектом, а не от инструментов реализации проекта. Например, корпоративная газета или внутренний портал могут быть выдвинуты, как часть проекта в любой номинации.