УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 2016

Условия участия в Премии
Для участия в Премии необходимо соблюдение участниками следующих требований:

К участию в Премии приглашаются компании и организации различной формы собственности, работающие на территории России и стран СНГ.
На Премию могут быть выдвинуты проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, реализованные в период с 1 сентября 2015 года по 1 октября  2016 года.
Участие в Премии бесплатное и носит заявительный характер.
Участник Премии должен своевременно предоставить заявку и описание проекта, в виде письма на адрес Оргкомитет Премии award@internal-communicator.ru. Резервный адрес — info@inside-pr.ru

Срок подачи заявки  и описания проектов – до 30 сентября 2016 года включительно.

Участник должен своевременно предоставить описание проекта, выдвинутого на Премию, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Проекты, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Материалы, поданные на соискание Премии, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются для оценки членами Экспертного Совета.
Материалы, поданные на соискание Премии, могут быть использованы Оргкомитетом Премии для публикаций в открытых источниках (интернет, книги, СМИ) с целью продвижения Премии в профессиональной аудитории, если соискателем премии (участником) не выдвинуто требование о конфиденциальности.
После объявления результатов описание проектов и имена компаний, ставших лауреатами Премии, размещаются на официальном сайте Премии www.internal-communicator.ru
Требования к проектам, выдвинутым на соискание Премии

Описание проекта, выдвинутого на соискание Премии, готовится по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:

Номинация, на которую выдвигается проект.
Название и специализация компании.
Общее количество сотрудников.
Количество сотрудников, отвечающих за внутрикорпоративные коммуникации.
Цели и задачи проекта.
Методы и инструменты реализации.
Сроки проведения проекта.
Практическое использование проекта и полученный результат.
Контакты участника Премии.
Описание проекта должно сопровождаться творческой презентацией проекта (формат .ppt, pptx, видео-ролики)

Видео-презентация проекта (до 3 минут). Видео-презентация используется для участия проекта в народном голосовании на сайте премии. На основании народного голосования вручается награда — ВЫБОР СООБЩЕСТВА

Конкурсный проект состоит из ОПИСАНИЯ проекта + ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ проекта + видео-презентации проекта

Проекты не содержащие творческой презентации к рассмотрению Экспертным Советом не допускаются.

1. Описание проекта, выставляемого на соискание Премии.

Описание проекта должно составлять не более 25 000 знаков с пробелами. Описание может содержать иллюстрации, графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту (отдельными файлами!) описания. Дополнительно могут быть предоставлены аудио и видео файлы, презентации, иллюстрирующие сильные стороны вашего проекта.

2. ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта, выставляемого на соискание Премии

Презентация, передающая в творческой форме ваши достижения, эмоциональный характер проекта, впечатления участников, особенности проекта и его красочные моменты, полученные результаты. (формат файла .ppt, pptx, видео-ролики)

СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ (ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА)

3. Видео-презентация проекта (до 3х минут)

Адрес отправки описания проекта

Описание проекта присылается в Оргкомитет вместе с заполненной регистрационной заявкой по электронной почте с пометкой «На соискание Премии «InterComm-2016» на адрес Оргкомитет Премии award@internal-communicator.ru . Резервный адрес — info@inside-pr.ru

В случае если отправка конкурсных материалов по электронной почте не представляется возможным, допускается передача проектов на материальном носителе (CD/DVD диски, flash-накопители) членам Оргкомитета, ответственным за приём заявок.

Перечень критериев оценки для отбора лучших проектов, поданных на соискание Премии:
•    Актуальность темы.
•    Чёткость и логическая обоснованность в постановке целей и задач.
•    Практическая значимость проекта для компании-участника.
•    Использование современных инновационных решений.
•    Оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных задач внутрикорпоративных коммуникаций.

 СКАЧАТЬ ТЕКСТ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИИ ОДНИМ ДОКУМЕНТОМ