Победители премии INTERCOMM-2012

Победители и номинанты премии INTERCOMM-2012 

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ ПРОЕКТОВ — all_Buklet

  1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития).

В этой номинации представлены проекты, которые подталкивают сотрудников активнее обучаться и развиваться в рамках своей работы.

1 место –  компания «Энвижн Груп», проект  Корпоративная Социальная  сеть CSN

2 место  –   компания «Диасофт», проект «Де-баттл» развитие у сотрудников навыков эффективной аргументации

3 место – компания Odgers Berndtson, проект «Клуб Toastmasters»

  1. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

В этой номинации представлены проекты, которые должны показать компанию в качестве самого привлекательного работодателя, как действующих, так и для потенциальных сотрудников.

1 место –  Enter Связной. Проект «Enter – новый способ работать». Новое ядро HR-бренда компании

2 место – М. Видео Менеджмент. Проект  — Портал «My Jobby»

3 место — «Российский Сельскохозяйственный банк». Проект Конкурс на звание «Лучший по профессии»

  1. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности).

В этой номинации представлены проекты, которые мотивируют сотрудников на новые достижения, более активную позицию, вовлекает их в жизнь компании.

1 место – компания  DHL Express. Проект «Знай наших курьеров»

2 место —  компания ВымпелКом (ТМ Билайн) . Проект «ВОВА» («ВО» — вовлечён в работу и «ВА» — важен для компании).

3 место — Группа МТС.  Комплексная программа по вовлечению сотрудников в развитие клиентоориентированной культуры в Группе МТС  «Вместе мы создаем лучший клиентский опыт».

Специальный приз Огкомитета — «Светлана-Оптоэлектроника». Проект «Как Света стала нашей» (продвижения корпоративного персонажа в системе внутренних и внешних коммуникаций)

  1. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).

В этой номинации представлены проекты, которые позволяют создать единую информационную среду, активно обмениваться информацией, новостями, задавать вопросы всем сотрудникам компании, независимо от места работы.

1 место —  МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ (Украина). Проект комплексной информационной среды: Газета «Метинвест. Территория успеха», журнал «Стальная вертикаль»,  эл. издание «События за неделю», эл. издание «Территория успешных продаж»

2 место – холдинг Российские Железные Дороги. Проект «Горячая линия»

3 место — Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ». Проект «Мозаика корпоративных коммуникаций».

  1. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).

В этой номинации представлены проекты, отличающиеся неожиданными решениями, сложными задачами и часто сочетающие в себе различные стороны управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

1 место — Розничная сеть МТС. Проект «Большая Игра»

2 место – Объединённая компания  РУСАЛ. Проект «Корпоративный квест  «80 лет: миссия выполнима!»»

3 место — АБС Электро. Проект «ПОД КРЫЛОМ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ»