Победители премии INTERCOMM-2010

Победители премии INTERCOMM-2010

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ ПРОЕКТОВ — buklet-2010

  1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития).

В этой номинации представлены проекты, которые подталкивают сотрудников активнее обучаться и развиваться в рамках своей работы.

1 место –  сеть гипермаркетов «Реал»,  проект «Дружелюбное обслуживание».

  1. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

В этой номинации представлены проекты, которые должны показать компанию в качестве самого привлекательного работодателя, как действующих, так и для потенциальных сотрудников.

1 место –  компания «Гарс Телеком», проект  «Талантократия»

  1. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности).

В этой номинации представлены проекты, которые мотивируют сотрудников на новые достижения, более активную позицию, вовлекает их в жизнь компании.

1 место – сеть супермаркетов «Азбука вкуса», проект «Эксперты по продажам».

  1. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).

В этой номинации представлены проекты, которые позволяют создать единую информационную среду, активно обмениваться информацией, новостями, задавать вопросы всем сотрудникам компании, независимо от места работы.

1 место —  компания «Сибирские Сети», портал sibset-team.ru

  1. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).

В этой номинации представлены проекты, отличающиеся неожиданными решениями, сложными задачами и часто сочетающие в себе различные стороны управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

1 место — DHL Express, программа корпоративного волонтерства